В горсовете Кропивницкого чиновники обнародовали детали проекта реконструкции арки

В мэрии областного центра обнародовали технические характеристики будущей арки-близняшки к существующей

В горсовете Кропивницкого чиновники обна…

Об этом сообщает Depo.Кропивницкий со ссылкой на пресс-службу городского совета Кропивницкого.

Реконструкция "арки" путепровода и части улиц Эльворти и Николая Левитского в Кропивницкому является одним из важнейших для общины города строительных проектов. Это отметил начальник управления капитального строительства городского совета Сергей Белоконь во время отчета по результатам выполнения Программы капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в Кропивницкому на 2016-2018 годы.

Необходимость расширения пропускной способности "арки" усилилась в связи с активным развитием коммунального транспорта города.

"В случае реализации проекта, в Кропивницкому решается проблема расширения "арки" путем строительства рядом с существующим тоннелем, второго путепровода, - подчеркнул Белоконь. - Также предусмотрено полную реконструкцию улиц Эльворти, Николая Левитского с расширением проезжей части дорог".

В основу проекта положен применения сборной металлической гофрированной конструкции (ЗМГК).

Преимуществами такой конструкции является короткий срок строительства, экономия средств по сравнению со строительством аналогичных сооружений из сборных железобетонных или монолитных железобетонных конструкций, долгий срок службы, низкие затраты на эксплуатацию и транспортные расходы на доставку элементов ЗМГК и возможность монтажа конструкций в течение целого года.

С целью сохранения и не повреждения построенного в 1860 году памятника архитектуры, каменного путепровода арочного типа, проектом предусмотрено строительство второго путепровода в обход существующего сооружения. Для этого была проложена ось дороги которая частично заходит на пределы территории двух предприятий "Эльворти" и "Гидросила".

Конструктивное решение путепровода тоннельного типа из ЗМГК замкнутого контура предусматривает следующие характеристики металлической конструкции:

ширина – 9.23 м;

высота – 8,12 м;

размер гофры 140 мм х 380 мм;

толщина цинкового покрытия 85-90 μк;

толщина металла 6.0 мм

анти коррозионная защита (цинк, цинк и краска) КГК.

длина тоннеля – 34,42;

Тоннель будет иметь габарит по ширине проезда - 5,5 м, высотный (підмостовий габарит) – 5,5 м, тротуар шириной 1,5 м, одностороннее барьерное ограждение в зоне тротуара и высокий каменный борт со стороны технологического прохода.

"В 2018 году по данному объекту выполнен комплекс подготовительных работ для обустройства путепровода, - отметил Белоконь. - Установлено ограждение строительной площадки. Проведены работы по сносу зданий и сооружений, находившихся в районе путепровода".

Напомним, что Кропивницкий мэр приказал латать ямы на дорогах и убирать.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Кропивницкий

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme