На Кропивнитчине посетителей просят не ходить в пенсионный фонд

Предлагают для минимизации рисков распространения коронавируса

На Кропивнитчине посетителей просят не х…

Об этом сообщает Depo.Кропивницкий со ссылкой на пресс-службу Пенсионного фонда.

С целью минимизации рисков распространения коронавируса COVID-19 напоминаем о возможности получения пенсионных услуг дистанционно – через web-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины (www.portal.pfu.gov.ua).

Вход в кабинет застрахованного лица и страхователя в режиме онлайн осуществляется при наличии квалифицированной электронной подписи (КЭП). При этом, справки формируются Пенсионным фондом Украины в электронном виде с использованием проверочных кодов (цифрового и QR), и не требуют подписи специалиста Пенсионного фонда Украины.

Консультацию по любому вопросу можно получить, обратившись по телефонам "горячих" линий Фонда в области. "Горячая" линия главного управления: (0522) 33-04-41.

С графиком работы "горячих" линий в районных центрах можно ознакомиться на информационной странице веб-портала Пенсионного фонда Украины по ссылке: www.pfu.gov.ua в разделе "Контакты".

Справочно:

Перечень пенсионных услуг, которые можно получить через web-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины:

– информацию об условиях, порядке назначения (перерасчет) и выплату пенсии;

– подать заявление о назначении (перерасчете) пенсии;

– заказать бумажное или электронное пенсионное удостоверение;

– получить информацию о заработной плате (справку ОК-5, ОК-7);

– получить справку о страховом стаже (приложение 9);

– просмотреть данные из пенсионного дела;

– получить справку о доходах пенсионера;

– сформировать запрос на получение документов.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Кропивницкий

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

data-matched-content-rows-num=1 data-matched-content-columns-num=4 data-matched-content-ui-type="image_stacked"