Как изменилась работа кропивницких отделений государственного банка за время карантина?

В Кропивницкому частично изменился порядок деятельности государственного банка
 

Как изменилась работа кропивницких отдел…

О временных изменениях и режим работы отделений рассказала специалист по PR и внутренним коммуникациям в регионе Приватбанка Анжела Дзиндзюра.

По информации, все отделения банка работают, но в измененном режиме. Прежде всего, специалист рекомендует воздержаться от посещения отделения без необходимости.

"Существует интернет-банкинг, который предоставляет множество банковских и не банковских услуг. Мы можем переводить деньги, оплачивать коммунальные услуги, покупать валюту, можем заказывать еду, вызвать врача и прочее. Также работает круглосуточная служба поддержки. Если есть проблема, то это не получилось сделать можно набрать номер 3700 и получить консультацию. Это бесплатный звонок для пользователей любых операторов связи", – рассказывает Дзиндзюра.

Следующий совет от банковского учреждения – минимизировать пользование наличными средствами.

"Грязное это наличность, которая ходит из рук в руки. Мы не знаем, где она бывала. Мы рекомендуем безналичные расчеты. Много людей может воспользоваться оплатой через телефон с функцией NFC. Есть карты с бесконтактной оплатой. Даже, если вы расплачиваетесь картой без чипа, не передавайте ее в руки кассира. Попросит передать вам терминал. После ввода пин-кода обязательно дезинфицируйте после этого руки. Регулярно дезинфицируйте телефон и карточки", – отметила специалист по коммуникации..

Работница Приватбанка обратилась к посетителям с просьбой позаботиться о своем здоровье и безопасности консультантов банка. В частности, надевать маску, если чувствуете себя плохо. Со слов Анжелы Дзиндзюри, с агрессией клиенты банка восприняли информацию об ограничении количества людей в отделении.

"Мы ограничили количество людей, которые одновременно могут находиться в помещении отделения. Некоторые клиенты не понимают, почему мы просим ждать очереди за дверью. Действуем в соответствии с требованиями профилактики вируса. Придерживаемся расстояния между пациентом и консультантом более 1 метра. И рекомендуем людям, которые ждут очереди – не скапливаться в отделении, а подождать на улице. В целом люди должны придерживаться расстояния друг между другом", – объяснила ситуацию женщина.

Приватбанк в своих отделениях проводит ряд мероприятий дезинфекции:

"Во-первых, по приказу МОЗ, мы ввели обеденный перерыв для проведения полной дезинфекции помещения, проветривание. В течение дня мы проводим влажная уборка обеззараживающими средствами. Мы протираем пол, ручки, столы, планшеты, банкоматы и терминалы".

Также специалист успокоила людей, которые из-за задержки зарплат не смогут заплатить кредитные взносы.

"Вчера на официальной странице Национального банка Украины была размещена информация о том, что банки будут предоставлять небольшие кредитные каникулы. Сейчас речь идет о 30 суток. Это касается людей, у которых есть потребительский кредит. То есть клиент что-то приобрел в оплату частями, в рассрочку. Также это авто или квартира в кредит. Это касается физических лиц. Руководство банка обрабатывает ц. информацию и впоследствии объяснит, как это будет происходить на практике. Решение вопроса о кредитах юридических лиц пока не известно", – пояснила женщина.

Однако, Дзиндюра заявила, что нет изменений относительно условий покрытия кредитного лимита на карточке: "мы рекомендуем клиентам погасить хотя бы минимальный платеж, чтобы не платить пеню".

Со слов специалистки по коммуникациям, пока нет тенденции к массовому снятие наличных клиентами.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Кропивницкий

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

data-matched-content-rows-num=1 data-matched-content-columns-num=4 data-matched-content-ui-type="image_stacked"